Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

пятница, 28 июня 2013 г.

Конкурс завершился победой! Поздравляем, Мухаммадали!

Наш Мухаммадали Ангелочек в числе победителей и финалистов Пятого Всемирного юбилейного конкурса "Дети рисуют свой русский мир!" 
Яркий, солнечный рисунок Мухаммадали я сразу узнала среди многих других. Мухаммадали 7 лет. Он - победитель в категории "Вера и надежда".
Этот конкурс зародился в Германии.
Сегодня он охватывает уже 42 страны мира и освещается прессой России, ФРГ, Казахстана, США, Испании, Швейцарии и других стран. Ежегодно до десяти тысяч участников присылают работы на конкурс. А в первый год их число едва превышало тысячу человек. И, как пишут его многолетние и новые участники и друзья: «Это конкурс с добрым человеческим лицом».
Тема конкурса была посвящена предстоящей олимпиаде 2014 года в Сочи: "О, спорт, ты - мир!"
Спасибо организаторам такого чудесного праздника. Подведены итоги, названы победители и финалисты, и уже к участию в 2014 году в новом Шестом Всемирном конкурсе приглашают организаторы и спонсоры мероприятия. А пока желают всем участникам счастливого, солнечного, интересного предолимпийского лета. 
Мы присоединяемся к поздравлениям! Успехов тебе, Ангелочек! 

P.S. У Мухаммадали очень заботливый папа - Фархад Артыкбаев. Фархад - участник Первой Международной научно-практической конференции по аутизму, которая прошла в Ташкенте в марте 2013 года. Статья Ф.Артыкбаева, отца ребенка-аутиста, "Особенные дети" была опубликована в июньском номере научно-популярного журнала для родителей "Я и мой ребенок". 
С 27 июня по 29 июня во Дворце Творчества  Молодежи проводятся Международные выставки BEAUTY EXPO и InterMedPharm"(ориентир: станция метро "Мустакиллик"). В том числе и выставка журнала "Я и мой ребенок". 

2 комментария: