Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Вот так помощница!

Фото Владимира Маслаченко

Скоро праздник – Женский день,
Взрослым мне помочь не лень.

Я хотела подмести –
Веник мне не унести:
Бабушку не слушала –
Мало каши кушала.

Я хотела вымыть пол,
Тузик в комнату зашел,                   
Лапы грязные опять -
Может Тузик  натоптать.

Пирожок испечь хотела,
Тесто в тазике пыхтело.
Вся измазалась в муке,
Позабыв о пирожке.

Мама пирожки пекла,
Пол бабуля подмела.
А потом меня умыли
И в кроватку уложили.

Завтра встану и опять
Буду взрослым помогать.   03.02.13

2 комментария:

  1. Классная помощница!!! Очень понравились стихи

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна Васильевна. Это как раз на Вашу кулинарную тему. Можете в блог поставить. Надеюсь, по ссылке читатели к Вам на "Вкусняшки" и попадут.

    ОтветитьУдалить