Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

пятница, 1 февраля 2013 г.

Новая выставка журнала для родителей "Я и мой ребенок"

Февраль, 2013


     8 февраля в Ташкентском музее Сергея Есенина состоялась презентация пятого сборника стихов Олега Бордовского и Выставка журнала "Я и мой ребенок". 
     Новое интервью с директором журнала.

Январь, 2013
Впервые в Узбекистане с 2009 года издается специальный журнал для родителей  «Я и Мой ребенок». Это – эксклюзивный проект.
Журнал не просто красочный, яркий, интересный, но и очень полезный. 
     Разделы журнала включают и рекомендации по поддержанию женского здоровья, и советы по уходу за ребенком до года, и советы по воспитанию, как дошкольников, так и вундеркиндов школьного возраста.
     Журнал для родителей, но его создатели заинтересованы в том, чтобы у старшего поколения был хороший контакт с детьми - в этих журналах всегда предусмотрен интересный материал и для детей: игры, поделки, стихи, сказки, кроссворды, викторины.
     Директор журнала, Гелсине Хайдарова, любезно откликнулась на приглашение рассказать о журнале, о перспективах работы создателей "Я и мой ребенок".


С целью ознакомления, лучшей визитной карточкой является сам журнал. Вы сможете познакомиться с выставкой журналов 2011-2013 г.г. издания. В день презентации книги О.Г.Бордовского для желающих проводится льготная подписка на 2013 год.


Подписной индекс – 1219 Журнал будут приносить подписчикам на дом. И не нужно бояться пропустить очередной номер или идти за ним на почту. 

У Олега Георгиевича есть несколько стихотворений для детей. Вот одно из них:

Конфеткой угостили Вову.
- Что нужно, деточка, сказать? –
Спросила у Володи мать.
Вопрос тот повторила снова,
В ответ услышав: «Дай ещё!»

В продажу поступил февральский номер журнала 

1 комментарий:

  1. С интересом слушали учредителя журнала - Гелсине Хайдарову - читатели. Просматривали журналы. Многим захотелось приобрести журнал для своих близких. Выставка прошла успешно.

    ОтветитьУдалить