Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

четверг, 15 ноября 2012 г.

И вновь конкурс! Лучшие стихи!

1.  Мамин праздник 

                                                        


                                                       

8 марта – мамин праздник, 
Международный женский день. 
Ну, кто сказал, что я проказник? 
Мне маме помогать не лень! 


Весь день я взрослым не мешаю, 
Весь день хочу послушным быть. 
Сестрёнку я не обижаю. 
А завтра можно вновь шалить!    


2. Младшая сестрица 




В том, что ссоримся мы с братом, 
Я совсем не виновата. 
Что дразнила у ворот, 
Что сломала пароход, 
Что забросила тетрадь 
В самый угол – под кровать, 
Что поставила подножку, 
Что ушибся он немножко… 

Так на это что сердиться? 
Я же - МЛАДШАЯ сестрица!


3. Как же все-таки зовусь? 



Любит мамина родня
Александром звать меня. 

А сосед наш, дядя Гога, 
как заходит только в дом, 

мне кричит еще с порога: 
- Здравствуй, Шура! Как живем?

Во дворе идет футбол, 
я забил в ворота гол. 

- Молодчина, Саша, браво! -  
Закричал болельщик справа! 

Шёл я утром за сметаной, 
а навстречу Таня с Аней. 

Приглашали Таня с Аней: 
- Заходи к нам в гости, Саня!

- Как же все - таки зовусь? 
Сам никак не разберусь!


Автор - Светлана Демидова

Комментариев нет:

Отправить комментарий