Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

четверг, 8 ноября 2012 г.

"Мой друг" - Конкурс завершен! С победой!

Дорогие друзья!!!
Закончился конкурс АРТЕЛЕШКИ
«МОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ»

Согласно рейтинговому голосованию
обладателями призов симпатий читателей становятся:

1 место: Нина Беланова
Стихотворение «Мой лучший друг» с числом голосов -87 баллов
Награждается золотым кубком! 

2 место
СВЕТЛАНА ДЕМИДОВА 
Стихотворения:
 «Колька и велосипед» - 72балла 
        

Колька и велосипед


У меня приятель Колька. 
Кольке скоро десять лет. 
Подарили другу Кольке 
Новенький велосипед. 

Он педали нажимает, 
Гордо мимо проезжает.
Дзинь! Ещё один виток.
Заливается звонок! 

Я в сторонке, наблюдаю.
И терплю, что было сил:
Был бы я на месте Кольки,
Покататься б предложил. 

Ну, а он молчит покуда. 
Тоже… фрукт. Что за народ? 
Но раздался голос друга: 
Вовчик, твой теперь черед! 

Я педали нажимаю, 
С песней ехать веселей. 
Я уже не унываю – 
Хорошо иметь друзей!
«Как мышка с кошкой дружили» - 72 балла 

Награждается серебряным кубком!



3 место
Евгения Зих

Стихотворение «Мой друг» -69 баллов
Людмила Яготинцева 
Стихотворение «Кеша» - 69 баллов




Награждаются бронзовыми кубками!

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!!! УРА!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий