Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

суббота, 22 сентября 2012 г.

Магазин для сладкоежек

Есть в Ташкенте магазин 
«Шоколадка».
От названия уже 
станет сладко: 
Шоколад там и конфеты, 

из конфет чудо-букеты... 


Только мне не надо 
столько шоколада. 
Лакомства вкуснее есть: 
их, друзья, полезно есть!

Курага, кишмиш, орехи, 

чернослив и пахлава, 
Мед цветочный с гор Чимгана 
и восточная халва.


Дыни, яблоки, арбузы, 
сочный спелый виноград…
Приезжайте в город дружбы,    
встретить каждого он рад.


Натюрморты фруктов, ягод, 
родниковая вода…
И поверьте, так приятно, 

быть здоровыми всегда!





2 комментария:

  1. как бы ты не агитировала детей на здоровое питание, они все же предпочтут и торты и шоколадки, хотя и все остальные здоровые сладости любят. Я внучонку (что бы понимал) когда показывала торт, так он ко мне и на колени залезет и поцелует и весь прямо, как котик ластится. С конфетами такая же история. да, и мы взрослые не откажемся от кусочка вкусного тортика и съедим его в первую очередь, а все остальное потом. Так ведь? Но, конечно, сознание за здоровое питание и его надо все же пропагандировать и в стихах и в прозе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью, мой сын до трех лет вообще от конфет отказывался. Когда угощали, приносил их мне. Потом - да, и розы с торта исчезали до прихода гостей, если не доглядишь.

      Удалить