Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Рыжий или золотой?

Блиц-конкурс  "Рыжие стихи"в "Артелене" опубликовал итоги. Очень неплохой результат у меня! Да и стихотворение веселое. Прочтите с детьми!

Я возьму карандаши, 
нарисую от души 
рыжих маленьких котят
и горбатых верблюжат.

Белка рыжая на ветке

ест орешки, как конфетки.
А лисенок, хоть и мал,
где-то рыжиков нарвал.

Что еще нарисовать?
Солнце? Листья? Благодать!
У меня рисунок рыжий,
мне по нраву цвет такой,

потому что, сам я рыжий!
(Ну и что ж, что дразнят "Рыжик").
Мама шепчет: ЗОЛОТОЙ!
31.08.12

10 комментариев:

  1. Спасибо, Светочка, очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, рада, что оценили. А подпись где? Или ссылка на Вашу страницу? Кто это ко мне в гости заглянул?

    ОтветитьУдалить
  3. Золотой весёлый мальчик,
    Будто солнечный след зайчик
    Свой оставил навсегда!
    Это радость, не беда!

    Новых успехов, Светочка! Пусть осень приласкается рыжим котёнком и уютно свернётся клубком на сердце!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Леночка!
    Очень приятный комментарий!
    Имя написано, спасибо, а почему нет ссылки на твою страничку?

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана! Какое доброе и жизнерадостное стихотворение! И читается так легко. Знаю, что если долго смотреть на "рыжую" календулу, можно получить положительный заряд и вылечить разные хвори. Ваше стихотворение тоже "заряжает" позитивом! Перечитаю-ка еще несколько разочков...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, Светлана, за такой позитивный комментарий!
    Мне очень приятно.
    С победой в конкурсе! Мне тоже по сердцу позитив Ваших произведений!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой весёлый мальчик-фантазёр не заржавеет!!! Помогает осени всё рисовать в рыжем и золотом, солнечном цвете! А может ему помогает золотой солнечный лучик рисовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Леночка!
      Это точно - не заржавеет! От маминой поддержки очень многое зависит.
      Спасибо за яркий комментарий!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Хорошо бы, чтобы все добрые были.
      Только тогда с кем сравнивать?

      Удалить