Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

понедельник, 16 июля 2012 г.

Приз зрительских симпатий. Итоги конкурса "Сладкоежка"

     Подведены итоги очередного интересного конкурса - "СЛАДКОЕЖКА".
     Ну кто из нас не любил в детстве сладости? А ведь многие любят сладкое и сейчас! Не так ли?
     Если Вы пишете стихи для детей или Вам нравится вместе со своим ребенком и его друзьями читать и разучивать веселые, а порой и заставляющие задуматься, произведения для детей, то становитесь участником сообщества "Артелешка" в Моем Мире. Для этого Вам просто нужно нажать ссылку ВОЙТИ в СООБЩЕСТВО на странице "Артелешка".
Мне очень приятно, что на этот раз я получила Приз зрительских симпатий. Вернее, мы поделили его с Евгенией Зих.


"Призы зрительских симпатий достаются 
Светлане Демидовой за два стихотворения "Сладкоежкой я зовусь" - 74 балла,
и "Вкусный десерт" - 71 балл, 
и Евгении Зих за "Сладкие загадки" - 71 балл. 
Поздравляем вас от всей души!"
Моим оказался и серебряный кубок - за второе место. И тоже, очень приятно, что это место жюри отдало сразу нескольким претендентам: 


Второе место поделили:


Светлана Демидова "Сладкоежкой я зовусь…",

Галина Турчина "Мой друг Олежка",
Юрий Скоробогатов "Метаморфоза",

Петр Голубков "Слежка за Олежкой…",

Ольга Мискевич
Они награждаются серебряным кубком и бурными и продолжительными аплодисментами!

Полностью с итогами конкурса, если Вы этого еще не успели сделать,  можно ознакомиться здесь



СЛАДКОЕЖКОЙ Я ЗОВУСЬ


Любит мамина родня
Сладкоежкой звать меня. 
А сосед наш, дядя Гога, 
Как заходит только в дом, 
Мне кричит еще с порога: 
- Здравствуй, Пончик, как живем?

Шел я утром, ел ватрушку, 
А навстречу две подружки. 
Приглашали две подружки: 
- Хватит есть с утра ватрушки! 
Приходи на пироги. 
Аппетит побереги!
Будут фрукты и арбуз – 
замечательный на вкус! 

Сладкоежкой я зовусь! 
Как, скажите, откажусь? 
Я с собою на обед 
прихвачу кило конфет! 

И, наконец, первое место единогласно присуждается:
Алексею Питикову 
и Татьяне Кадесниковой
 "Что такое вкусно"   
Они награждаются золотым кубком и громкими овациями!

что такое вкусно?


"Эка невидаль – конфета...
Я скажу всем по секрету:
вкусно летом есть окрошку
и мороженного - множко...
Что вкуснее шоколадки?
Раз – арбуз: он сладкий-сладкий.
Два - недавно дыню ела...
Да и разве в этом дело,
что я буду сладко кушать -
дыню, персик или грушу? -
лишь бы сорвано самой.
Но вкусней всего ... зимой,
запыхавшись,
вместе с Юлькой
есть прозрачную сосульку."

А ещё: 


Евгения Зих и Светлана Демидова награждаются специальным призом за активное участие в конкурсе!
Благодарим всех участников конкурса за интересные стихи! Все написанные на конкурс стихи заносятся в избранное "Артелешки"!
А еще мне очень нравятся стихи 
новой участницы "Артелешки" - АЛЕНЫ ГУСЕВОЙ

Становитесь участником "Артелешки". Пишите, читайте, голосуйте! Всего Вам доброго! 
Светлана Юрьевна Демидова

r>

Комментариев нет:

Отправить комментарий