Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

понедельник, 2 июля 2012 г.

Я в числе призёров конкурса "Артелешки"

     Только три дня! Коротким, но каким увлекательным был этот мини-конкурс! Надо было придумать подпись к данной фотографии. Не просто придумать: были еще и условия. Чтобы и для детей, и в рифму, и определенное число строк должно было быть, и от каждого автора не более трех произведений.                    Организатором конкурса выступила ТэДа - одна из активных смотрителей сообщества детских поэтов "Артелешка".
Тема понравилась и поэты тут же взялись за работу! Подписи получились очень разнообразные и, что радует, в основном они были позитивными, соответствовали детской тематике.
Можно будет по ссылке прочесть все конкурсные работы ЗДЕСЬ.
А как приятно, что и я в числе призеров конкурса. Первое и третье место! 
И за победу лидерам были вручены белоснежные голуби!!! Смотрите сами!

1 место и три голубя: 51+8=59 баллов

Татьяна Кадесникова
Вертикальный взлёт
 Скушал бы ты, друг мой Вовка,
вместо булочек - морковку..
даже - с места не поднять..
как теперь с тобой летать?..

Боброва Лидия

Мне забавно и тревожно,
голубь сизый, осторожно...
На тебя я не сержусь, -
кепкой новой я горжусь...

Евгения ЗИХ

Голубь разлетелся
И на кепку сел.
Я же раскраснелся,
Чуть не заревел!

Светлана Демидова

Предусмотрительный мальчуган

С голубями я играю: их кормлю и приручаю. 
Доверяет птица – на голову садится.
Коготки-царапки. Нет, нельзя без шапки!
Я с пернатыми дружу, но без кепки не хожу.

2 место и два голубя: 48+8=56




Галла Магани
Благодарность
Голубей кормил обедом:
рисом, сахаром и хлебом;
от такого счастья птица
мне на голову садится.

3 место и один голубь:45+8=53


Светлана Демидова 
Вовочка и почтальон
Очень скромно Вовочка
Наклонил головочку.
Приземлился «почтальон»:
- Где письмо? Воркует он.

Высокий рейтинг читательского голосования набрали работы:
Ирины Горбань 
КТО ИЗ НАС ПРОКАЗНИК? 
ЧТО ЛИ ПОКОРМИТЬ?
Светланы Демидовой 
ЮНЫЙ ДРЕССИРОВЩИК
Тамары Журавской
«Сыплю я на землю зёрна...»
Людмилы Яготинцевой
«Голубочек, голубок»
Ирины Любенковой
«Дрессирую голубей»
Я бы еще отметила работы Алены Гусевой. Алена сейчас занята работой в детском лагере отдыха, она поздно подключилась к конкурсу, но смогла набрать достаточно высокие баллы читательского голосования. 
Всем спасибо за участие!!! Поздравляем победителей!!!
Все молодцы!!!
Полностью работы конкурса можно посмотреть здесь
Новых творческих успехов!!!

10 комментариев:

  1. Светлана! Поздравляю с победой!
    Пусть и маленький стих-
    но ещё один штрих в дополненье...
    Будет в жизни ещё
    далеко не одно-
    у Вас чудо-стихотворение!!!
    Лидия Боброва

    ОтветитьУдалить
  2. Лидочка, спасибо большое за поздравление и за признание! Взаимно поздравляю с победой в этом конкурсе! Новых творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, Светочка, понравился конкурс, хотя не вошла в число победителей! Интересно было в нём участвовать и читать стишки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада! У тебя все правильно получилось! Поздравляю!
      А конкурс этот не последний. Мы все шли "ноздря в ноздрю", так что, все еще впереди! Успехов!

      Удалить
    2. Очень рада, что получилось! Попробую дать ссылку на свою сказочную поэму, т. е. на её продолжение.

      Удалить
    3. Леночка, что опять не так? На маил выходим, но не до конца.
      Еще раз: уйди со своей странички на один шаг - вперед или назад, а потом, возвратившись, скопируй адресную строку и вставь в URL - окошечко. Вот твой код: http://my.mail.ru/community/arteleshka/7599F1260DD01224.html

      Удалить
  4. Светлана! Вот если сообщение моё до Вас долетит-значит,я всё сделала правильно!
    А если нет-то-сами понимаете,...
    Но что б ещё мне написать?
    Что б лист пустой-не посылать?
    Пошлю ещё один привет...
    И-можно? Роз один букет.
    Но вот вставлять его куда-опять рстяпа-не нашла... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, твой горячий привет долетел. Спасибо! Считай, что букет роз я получила. Здесь в комментариях картинки не проходят, чтобы не загружать. А как найти правильно адресную строку, я тебе в сообщении написала. Всего доброго! Дерзай и получится!

      Удалить
  5. От всей души поздравляем! Желаем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, Лола и Рано Умаровна!

    ОтветитьУдалить