Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

вторник, 5 марта 2013 г.

Зарождалось истинное чудо..."Стихи о мужчинах и для мужчин"

Эта тема не для праздника 8 марта, но она касается как женщины, так и мужчины. Она касается ЖИЗНИ. Не всегда о ней хочется вспоминать, но... Может, именно в канун праздника и есть смысл задуматься.

ТЕМА ТАБУ

НЕ ЖИЗНЬ... 
Сумеречный, вязкий, словно магма,
Родилась что в мантии Земли,
Всплеск сознанья: „Это – я!!! А мама..?
Мама... – Здесь. Пока-что изнутри.

Я возник, как-будто ниоткуда:
Клетки две в огне любви сплелись!
Зарождалось истинное чудо –
Я – ЗАРОДЫШ. Если проще – ЖИЗНЬ.

Полюбил тебя я, сам не зная,
Что такое в общем-то – любовь.
Но в тебе, питая и лаская,
Сквозь меня ТВОЯ струилась кровь.

Мои ножки, ручки, пальцы, глазки
Начинали форму обретать.
И, как-будто бы из древней сказки
Появлялось чувство: Это – МАТЬ!

Строил планы, как в тебя, взирая,
Я прижмусь, прильну к родной груди!
Как взгляну на папу, замирая,
ЖИЗНЬ что в маме страстно разбудил...

Я сучил ногами, докучая.
Точно знал, что ты меня поймёшь!
Как хотел, мамуленька родная,
Я увидеть свет! ... Увидел – НОЖ!

Режут... По-живому. Как скотину...
Кто? Не знаю... Бог ему Судья!!!
Мама! Мама!! Ты ль всадила в спину
Скальпель??? Папу не увижу я...

Я сопротивляюсь, что есть силы!
Но пришёл конец моим мечтам.
Больно! Больно.!! Господи, помилуй!!!
Нет меня...
               Мне больно...
                                   Счастья – ва..........

 Стихотворение это написано и размещено поэтом Юрием Зуевым на сайте dsvaliya.ru  в рубрике "Стихи о мужчинах и для мужчин".

Комментариев нет:

Отправить комментарий