Здоровье наших детей в наших руках. Как реклама влияет на употребление тех или иных продуктов? Прочтите и задумайтесь над тем что и почему любят Ваши дети? Насколько полезной является рекламируемая пища?
"Компания Walt Disney — владелец вещательной сети ABC и нескольких кабельных каналов откажется от
рекламы фастфуда в детских теле- и радиопередачах и на сайтах для детей. Компания намерена прекратить транслировать во время детских передач рекламу продуктов, которые не соответствуют минимальным требованиям здорового питания, отмечает BFM. Компания Disney считает, что в связи с все возрастающей в Америке проблемой детского ожирения необходимы новые стандарты питания .
Первая леди США Мишель Обама приветствовала решение Walt Disney, заявив,
что оно изменит правила игры.
Как бы то ни было, запрет вступит в силу только с 2015 года. Многое будет зависеть и от того, что Walt Disney понимает под нездоровой пищей.
Решение Disney последовало после того, как мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг объявил о намерении запретить продажу безалкогольных сахаросодержащих напитков объемом более 0,5 литра в ресторанах, театрах, автоматах. В США сегодня настоящая эпидемии ожирения. Почти каждый третий американский ребенок имеет избыточный вес. В 2006 году Институт медицины опубликовал доклад о том, что реклама фастфуда способствует развитию ожирения у детей. В том же году Disney запретил использовать таких персонажей мультфильмов, как Mickey Mouse для рекламы нездоровых продуктов.Изготовители фастфуда и сладкой газировки тратят около одного миллиарда долларов в год на рекламу для аудитории младше 12 лет.
Компания «Уолт Дисней» станет первым в США медиа-гигантом, запретившим рекламу фастфуда на своих радио- и телеканалах и интернет-сайте.
Во вторник 5 июня «Уолт Дисней» объявил, что с 2015 года он намерен запретить рекламу конфет, соленых закусок и хлопьев с высоким содержанием сахара. Вместо этого компания сделает упор на продвижении диет, богатых овощами и фруктами и низкокалорийных нежирных продуктов.
Меню в «Диснейленде» и «Диснейуорлде» украсят изображения Микки Мауса напротив названий тех блюд, которые признаны полезными для здоровья.
Первая леди Мишель Обама, объявившая борьбу с ожирением у детей своим главным приоритетом, назвала инициативу «Диснея» «переломным фактором» для здоровья американских детей.
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, 17 процентов детей в стране страдают ожирением – в три раза больше, чем 20-25 лет назад. Отчасти такие цифры объясняются чрезмерным потреблением детьми высококалорийной неполноценной пищи".
Источник: kultura.uz
"Компания Walt Disney — владелец вещательной сети ABC и нескольких кабельных каналов откажется от
рекламы фастфуда в детских теле- и радиопередачах и на сайтах для детей. Компания намерена прекратить транслировать во время детских передач рекламу продуктов, которые не соответствуют минимальным требованиям здорового питания, отмечает BFM. Компания Disney считает, что в связи с все возрастающей в Америке проблемой детского ожирения необходимы новые стандарты питания .
Первая леди США Мишель Обама приветствовала решение Walt Disney, заявив,
что оно изменит правила игры.
Как бы то ни было, запрет вступит в силу только с 2015 года. Многое будет зависеть и от того, что Walt Disney понимает под нездоровой пищей.
Решение Disney последовало после того, как мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг объявил о намерении запретить продажу безалкогольных сахаросодержащих напитков объемом более 0,5 литра в ресторанах, театрах, автоматах. В США сегодня настоящая эпидемии ожирения. Почти каждый третий американский ребенок имеет избыточный вес. В 2006 году Институт медицины опубликовал доклад о том, что реклама фастфуда способствует развитию ожирения у детей. В том же году Disney запретил использовать таких персонажей мультфильмов, как Mickey Mouse для рекламы нездоровых продуктов.Изготовители фастфуда и сладкой газировки тратят около одного миллиарда долларов в год на рекламу для аудитории младше 12 лет.
Компания «Уолт Дисней» станет первым в США медиа-гигантом, запретившим рекламу фастфуда на своих радио- и телеканалах и интернет-сайте.
Во вторник 5 июня «Уолт Дисней» объявил, что с 2015 года он намерен запретить рекламу конфет, соленых закусок и хлопьев с высоким содержанием сахара. Вместо этого компания сделает упор на продвижении диет, богатых овощами и фруктами и низкокалорийных нежирных продуктов.
Меню в «Диснейленде» и «Диснейуорлде» украсят изображения Микки Мауса напротив названий тех блюд, которые признаны полезными для здоровья.
Первая леди Мишель Обама, объявившая борьбу с ожирением у детей своим главным приоритетом, назвала инициативу «Диснея» «переломным фактором» для здоровья американских детей.
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, 17 процентов детей в стране страдают ожирением – в три раза больше, чем 20-25 лет назад. Отчасти такие цифры объясняются чрезмерным потреблением детьми высококалорийной неполноценной пищи".
Источник: kultura.uz
Стихотворение очень хорошее! Как часто не хватало времени, чтобы погулять с детьми... А детство так быстро проходит!
ОтветитьУдалитьЛеночка, твое стихотворение "Планета вопросов" действительно хорошее. Ссылка на него выводит правильно. Молодец. А по теме правильного питания нужно было попасть на вот эту ссылку - "Не ходите дети в школу или "Баллада о кока-коле": http://danko-svetla.blogspot.com/2011/12/blog-post_08.html
ОтветитьУдалить