Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

вторник, 9 августа 2011 г.

Тёплый летний дождик


По лужам дождик прыгает, 
как озорной мальчишка.
Весёлый шалунишка 
в коротеньких штанишках.

По лужам дождик прыгает,
Мне дома не сидится.
И дождевой водицей
Мне хочется умыться.

По лужам дождик прыгает, 
а солнышко сияет.
Мальчишки и девчонки 
без зонтиков гуляют.

И я хочу по лужицам
Без устали скакать, 
И тёплым летним капелькам
Ладошки подставлять.

По лужам дождик прыгает –
не устаёт ничуть!
И вот я вместе с дождиком 
по лужицам скачу!

По лужам дождик прыгает
И рада детвора:
Фонтаны брызг и радуга!
Ура! Ура! Ура!                 

2 комментария:

  1. Светлана, молодец! Отличные стихи! Сочиню музыку!Давайте дружить! С уважением Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо! Очень рада знакомству! Дружить согласна, ко мне легко подписаться в Друзья, а к Вам как? На сайт (блог) заходила, но ссылки не нашла.

    ОтветитьУдалить