Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

пятница, 27 мая 2011 г.

Весёлые считалочки

Наступило лето. Весёлая пора отдыха, игр.
А какие игры без озорных считалочек? 
Выучите новые с детьми: про ежа, про ужа, 
про Зайку, про Незнайку...

 Считалочка

Я считалок много знаю.
Всех вас быстро посчитаю.    
Раз! – считалка про ежа.
Два! – считалка про ужа!
Три – считалочка про зайку,
А четыре – про Незнайку!
Про кого же будет пять,
Тот нас будет догонять!

Ёжик

Ёжик под кустом лежит.
Нас считать он не спешит.
Ёжик, ёжик, не зевай!
Ребятишек посчитай!
Спрячь свои иголки.
Ёжик, ты ж не ёлка!

Уж

Уж калачиком свернулся,
Нам, ребятам улыбнулся:
Я детей не испугаю,
Я их только посчитаю!

Зайка

На лужайке скачут зайки.
Скачут зайки - попрыгайки.
Раз, два, три, четыре, пять!
Нам зайчат не сосчитать! 

 
Незнайка 

Я – мальчишка озорной,
В яркой шапке голубой.
Всем помочь всегда стараюсь,
Не беда, что ошибаюсь.
Попросили: сосчитай ка.
А зовут меня – Незнайка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий