Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Журнал для родителей

Мартовский номер журнала "Я и мой ребенок" поступил в продажу. . Новый, яркий , интересный! Разделы журнала включают и рекомендации по поддержанию женского здоровья, и советы по уходу за ребенком до года, и советы по воспитанию как дошкольников, так и вундеркиндов школьного возраста. Журнал для родителей, но его создатели заинтересованы в том, чтобы у старшего поколения был хороший контакт с детьми - в этих журналах всегда предусмотрен интересный материал и для детей: игры, поделки, стихи, сказки, кроссворды. И что особенно приятно - "Детская страничка" к Женскому дню вышла с моими стихами. Стихотворение "Помощник" (Поваренок) Вы можете прочесть, пройдя по ссылке - уж очень симпатичный малыш забрался в кастрюлю! Так ему хочется помочь маме и бабуле в день их праздника.

17 марта в Русской гостиной при Информационно-Ресурсном Центре проходил мой музыкально-поэтический вечер. Третья часть программы была посвящена презентации авторской электронной книги слайдов "Эта книжка про котят" и презентации новых стихов для детей из цикла "Волшебное дерево" и "Бантики для радуги".

Директор журнала Гелсине Хайдарова любезно откликнулась на приглашение и рассказала собравшимся о журнале, о перспективах работы создателей "Я и мой ребенок". Многие ещё не были знакомы с данным изданием. Тем приятнее оказалось присутствующим получить эти журналы в подарок. Открыта подписка: подписной индекс - 1219.
Пожелаем новых творческих успехов и создателям полезного интересного, нужного журнала и мне - скромному поэту, пишущему для детей веселые позитивные стихотворения!
P.S. А на днях уже появится очередной, апрельский номер журнала. Не пропустите! А чтобы Вы всегда имели все экземпляры, подписывайтесь, читайте вместе с детьми и будьте здоровы и счастливы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий