Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

суббота, 12 июня 2010 г.

Прочтите детям!

Вот ещё несколько моих новых стихотворений для малышей:

Маринка и малинка

Вышла девочка Маринка

Собирать в саду малинку.

Собирала целый час –

Есть не хочет и сейчас.

Но зато в корзинке

Пусто у Маринки.


Лепешка для Алёшки

На базаре у окошка

Продаёт Опа** лепёшки.

Душистые, хрустящие –

Солнышки настоящие.

Я куплю себе лепёшку,

Угощу друга Алёшку!

** Тётя


4 комментария:

  1. Стихи мне очень понравились. Спасибо. Думаю, что и детям они тоже нравяться. А сборник стихов у вас есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Сборник в процессе подготовки. Пока суть да дело, решила поработать над созданием детских стихотворений и выпустить сначала книжку-малютку для малышей. Есть страничка и на Стихи.ру: http://stihi.ru/avtor/svetla51

    ОтветитьУдалить
  3. Я когда читаю о лепешках, у меня перед глазами -наш узбекский базар и горы разных видов,горячих, душистых лепешек. Как они пахнут, те кто хоть раз попробовал - никогда не забудет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, наши лепёшки бесподобно вкусны и полезны. "Душистые, хрустящие - солнышки настоящие!"

    ОтветитьУдалить