Моим дорогим читателям

Я приветствую Вас на страницах этого блога. Вы любите стихи? Рада поделиться своими.

понедельник, 31 мая 2010 г.

Тёплый летний дождь

Здравствуй, лето! Ко Дню защиты детей публикую веселое стихотворение-шутку:

Тёплый летний дождь

По лужам дождик прыгает, как озорной мальчишка.
Весёлый шалунишка в коротеньких штанишках.

По лужам дождик прыгает,
Мне дома не сидится.
И дождевой водицей
Мне хочется умыться.

По лужам дождик прыгает, а солнышко сияет.
Мальчишки и девчонки без зонтиков гуляют.

И я хочу по лужицам
Без устали скакать,
И тёплым летним капелькам
Ладошки подставлять.

По лужам дождик прыгает – не устаёт ничуть!
И вот я вместе с дождиком по лужицам скачу!

По лужам дождик прыгает
И рада детвора:
Фонтаны брызг и радуга!
Ура! Ура! Ура!

3 комментария:

  1. Как жалко, что беззаботная пора детства так быстро и незаметно проходит. Мне кажется , что сегодняшние детки взрослеют еще быстрее, чем мы, когда-то. Но намного ранимее и уязвимее нас. И жалеть и любить их надо долго, несмотря на взрослую внешность, увлечения, интересы, знания.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, детство проходит, время летит неумолимо, но вспомним, что "Время растяжимо - оно зависит от того, какого свойства содержимым вы наполняете его". Мне захотелось вспомнить детство, свою работу музыкальным руководителем в детском саду, воспитание сына. И получаются такие вот стихи для ребят.

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно, бежать под тёплым весенним дождём! Порой, вслед за шлёпающим по луже, хочется и самой туда же! Ах, какая пора!

    ОтветитьУдалить